Русский
!Если во время конференции Вы планируете проживать в общежитие Пущино (других вариантов проживания в Пущино практически не осталось), то для поселения необходимо заполнить анкету. Анкету нужно прислать на адрес оргкомитета mce@mce.su до 17 января.

Presentations

On some problems of studying the topic "Integral calculus of functions" at the university of economics

Lipagina L.V.

Financial University under the Government of the Russian Federation, Russia, 125167, 49/2 Leningradsky Prospekt, Moscow, E-mail: LLipagina@fa.ru

Традиционно для студентов экономических программ обучения раздел «Интегральное исчисление функций» математического анализа является трудным для освоения. Это обусловлено не только естественными проблемами понимания любой обратной математической операции. Причинами высокой трудоемкости интегрального исчисления для бывших школьников являются:

1) незнание основных формул производных и интегралов;

2) неумение различать семантические конструкции в математике;

3) отсутствие представления о связях между различными темами математики;

4) невостребованность полученных при изучении интегрального исчисления компетенций в профессиональных дисциплинах;

5) наличие огромного числа цифровых приложений для онлайн-решения математических задач.

Однако, вычисление интегралов систематизирует практически весь материал математического анализа [1]. Изучение интегрального исчисления способствует пониманию основных экономических концепций и является математическим инструментом для построения и исследования экономических моделей.

В докладе анализируются базовые компетенции, необходимые для успешного изучения теории интегралов, а также основные проблемы, с которыми сталкиваются обучающиеся при этом.

Литература

1. Виноградова Ю.А., Иванова О.К., Яновская Е.А. Систематизация процесса усвоения материала по теме «интегральное исчисление» (методический аспект) //Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 5; URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=28163 (дата обращения: 19.11.2024).

© 2004 Designed by Lyceum of Informational Technologies №1533