![]() ![]() |
Conference publicationsAbstractsXXI conferenceInformation Learning Environment gymnasium426034, Izhevsk, Udmurt street house 230 1 pp. (accepted)В условиях развитого информационного общества все более востребованной становится информационная среда образовательного учреждения. Создание информационной образовательной среды, удовлетворяющей требованиям ФГОС второго поколения, формирование механизмов и необходимых условий для внедрения достижений информационных технологий в образовательную практику, создание нового образовательного контента и инновационных образовательных технологий, новых отношений между всеми участниками образовательного процесса является основной целью программы «Электронное образование», реализуемой в гимназии. Информационная образовательная среда гимназии является сложной многоуровневой системой с совокупностью информационных образовательных решений, включающих в себя: комплекс информационно-образовательных и цифровых ресурсов; совокупность технологических средств и технологий; единую базу данных образовательного процесса гимназии на основе современных процедур анализа, сбора и хранения информации; систему инновационных педагогических технологий, обеспечивающих организация образовательного процесса в современной информационно образовательной среде с целью получения нового качества образования; систему новых отношений между участниками образовательного процесса, основанную на взаимодействии через Сообщества, сетевые пространства; Информационная образовательная среда предполагает компетентность сотрудников гимназии в решении профессиональных задач с применением современных информационных технологий и создание гибкой системы повышения квалификации педагогов, способной в опережающем режиме создавать условия, инициирующие инновационные процессы в образовательной деятельности школы. В среде осуществляется планирование, мониторинг и фиксация хода и результатов образовательного процесса, мониторинг личностных достижений обучающихся. Важнейшей функцией среды является обеспечение дистанционного взаимодействия всех участников образовательного процесса с использованием различных платформ и технологий дистанционного обучения. Комплексное внедрение информационных технологий в процесс управления гимназии на всех его уровнях позволило сформировать систему управления качеством образования.
|