|
Архив публикацийКонцепция формирования и развития самостоятельного профессионального мышления педагогаАстрахань Предлагаемая статья «Концепция формирования и развития самостоятельного профессионального мышления педагога» посвящена вопросам необходимости создания модели профессионально-педагогической подготовки преподавательских кадров для обеспечения общероссийского образовательного стандарта. Европейская континентальная педагогическая наука в числе первых отреагировала на изменения общеевропейского социума, характеризующегося процессами интеграции, локализации и глобализации образовательных процессов. Учет этих тенденций имеет большое значение для разработки отечественных моделей, теорий, гипотез по совершенствованию непрерывной системы подготовки педагогов с развитым самостоятельным творческим мышлением. В работе отражены философский аспект и логико-психологическая характеристика мышления, сущность педагогического мышления. Работа может быть полезна педагогам, аспирантам, студентам, всем интересующимся вопросами развивающего обучения. |