|
Архив публикацийТезисыXVI-ая конференцияОбучение делать выводыКазахстан, Алматы, пр.Абая, дом 107а, квартира 10 1 стр. (принято к публикации)Любой учитель геометрии в школе с сожалением может сказать, что его не удовлетворяет восприятие учебного материала учащимися. Дополнительные занятия с отстающими учениками, индивидуальные задания, повторение доказательств не приводят к ожидаемому результату. Учащиеся часто ошибаются в течение урока, проявляют беспомощность в решении самых простых задач. В чем дело? Почему дети, хорошо успевающие по другим дисциплинам, робеют на занятиях по геометрии? Ответом на этот вопрос является сложная система обучения геометрии, в частности формирование понятийной системы. Отличие геометрии от арифметики в том, что ее начинают изучать не с первого класса, а с 7 класса. К этому времени дети достигают возраста 12-13 лет. Такое позднее начало обучения геометрии соответствует уровню логического мышления учащихся. |