English
!

Архив публикаций

Тезисы

XV-ая конференция

Деятельностная форма обучения как основа построения мультимедийного образовательного продукта

Воронцова Н.И., Ломаченков И.А., Панебратцев Ю.А., Стеценко М.С.

Объединенный Институт Ядерных Исследований, Россия, 141980, г. Дубна, ул. Жолио-Кюри, 6, тел. (49621)6-53-18: , E-mail: nsmaznova@jinr.ru

1  стр.

Бурное развитие информационных технологий позволяет обеспечить широкий спектр существенно новых возможностей, помогающих разнообразить образовательный процесс, обеспечить поддержку самостоятельной и исследовательской работы, совместной работы над проектами и т.п. Наиболее перспективными для нужд образования являются мультимедийные образовательные продукты, которые позволяют широко использовать интерактивную работу для обеспечения деятельностной формы освоения нового материала.

Интерактивность или активное взаимодействие пользователя с образовательным продуктом является главным преимуществом компьютерных технологий в обучении, особенно если иметь в виду не только получение новых знаний, умений и навыков по определенной учебной дисциплине, но и развитие соответствующих компетенций. Этот подход был реализован при создании инновационных мультимедийных учебных курсов для студентов и школьников по различным разделам естествознания, таких как уроки RHIC (Relativistic Heavy Ion Collider), инновационный учебно-методический комплекс «Физика. 7-9 класс» и др.

В докладе демонстрируются различные примеры использования интерактивности в данных мультимедийных продуктах на примере построения уроков, тестов, контрольных и лабораторных работ.



© 2004 Дизайн Лицея Информационных технологий №1533