|
Conference publicationsAbstractsXV conferenceДеятельностная форма обучения как основа построения мультимедийного образовательного продуктаОбъединенный Институт Ядерных Исследований, Россия, 141980, г. Дубна, ул. Жолио-Кюри, 6, тел. (49621)6-53-18: , E-mail: nsmaznova@jinr.ru 1 pp.Бурное развитие информационных технологий позволяет обеспечить широкий спектр существенно новых возможностей, помогающих разнообразить образовательный процесс, обеспечить поддержку самостоятельной и исследовательской работы, совместной работы над проектами и т.п. Наиболее перспективными для нужд образования являются мультимедийные образовательные продукты, которые позволяют широко использовать интерактивную работу для обеспечения деятельностной формы освоения нового материала. Интерактивность или активное взаимодействие пользователя с образовательным продуктом является главным преимуществом компьютерных технологий в обучении, особенно если иметь в виду не только получение новых знаний, умений и навыков по определенной учебной дисциплине, но и развитие соответствующих компетенций. Этот подход был реализован при создании инновационных мультимедийных учебных курсов для студентов и школьников по различным разделам естествознания, таких как уроки RHIC (Relativistic Heavy Ion Collider), инновационный учебно-методический комплекс «Физика. 7-9 класс» и др. В докладе демонстрируются различные примеры использования интерактивности в данных мультимедийных продуктах на примере построения уроков, тестов, контрольных и лабораторных работ. |