![]() ![]() |
Архив публикацийТезисыXXXII-ая конференцияПроблема формирования профессиональной траектории обучения иностранных студентов на подготовительном этапеМосковский государственный университет 1 стр. (принято к публикации)Разработка методик обучения иностранных студентов русскому языку и общеобразовательным предметам наряду с выявлением и реализацией способов культурной адаптации и интенсификации учебного процесса представляет актуальную задачу в контексте современного международного образования. Важной ступенью получения высшего образования иностранными студентами в РФ является обучение на подготовительном факультете, в стенах которого закладываются первоначальные знания русского языка и культуры, осуществляется подготовка к поступлению на конкретный факультет МГУ. Проведенный в Институте русского языка и культуры МГУ имени М.В. Ломоносова социологический опрос иностранных студентов о выборе дальнейшей профессии показал, что 51% опрошенных не определились со своей образовательной траекторией и в ближайшем будущем видят себя просто студентами. В докладе будут представлены некоторые проблемы и заблуждения, касающиеся выбора профессии и формирования образовательной траектории иностранными студентами на этапе предвузовской подготовки. Будут представлены примеры организационных и образовательных действий, способствующих профессиональной ориентации студентов и их осознанному выбору будущей профессии. Материалы доклада |