English

Архив публикаций

Тезисы

XXXII-ая конференция

Проблема формирования профессиональной траектории обучения иностранных студентов на подготовительном этапе

Пичугина Д.А.

Московский государственный университет

1  стр. (принято к публикации)

Разработка методик обучения иностранных студентов русскому языку и общеобразовательным предметам наряду с выявлением и реализацией способов культурной адаптации и интенсификации учебного процесса представляет актуальную задачу в контексте современного международного образования. Важной ступенью получения высшего образования иностранными студентами в РФ является обучение на подготовительном факультете, в стенах которого закладываются первоначальные знания русского языка и культуры, осуществляется подготовка к поступлению на конкретный факультет МГУ. Проведенный в Институте русского языка и культуры МГУ имени М.В. Ломоносова социологический опрос иностранных студентов о выборе дальнейшей профессии показал, что 51% опрошенных не определились со своей образовательной траекторией и в ближайшем будущем видят себя просто студентами.

В докладе будут представлены некоторые проблемы и заблуждения, касающиеся выбора профессии и формирования образовательной траектории иностранными студентами на этапе предвузовской подготовки. Будут представлены примеры организационных и образовательных действий, способствующих профессиональной ориентации студентов и их осознанному выбору будущей профессии.



Материалы доклада

© 2004 Дизайн Лицея Информационных технологий №1533