|
Conference publicationsAbstractsXIII conferenceКомпьютерная поддержка многоуровневой системы профессионального образованияКамышинский технологический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета,факультет «Информационные технологии», кафедра «Автоматизированные системы обработки информации и управления»,Россия, 403874, г. Камышин Волгоградской обл., ул. Ленина 6а,Тел.: (84457)9-40-48, факс: (84457)9-43-62, e-mail: stilvi@mail.ru 1 pp.Общей целью проекта является совершенствование системы профессионального образования, направленное на повышение конкурентоспособности молодых техников и инженеров. Частной целью является повышение качества подготовки кадров в области информатики, информационных технологий и автоматизированных систем обработки информации и управления (АСОИУ) в филиалах крупного технического университета, расположенных в небольших городах и готовящих специалистов для работы, в основном, на местных промышленных предприятиях. Средством для достижения этой цели является развитие схемы многоуровневой подготовки специалистов «среднее профессиональное образование (СПО) – ускоренное высшее образование (УВО, все формы обучения) – высшее профессиональное образование (ВПО)». Для достижения целей проекта необходимо решить следующие задачи: 1. Обобщить опыт, накопленный в КТИ ВолгГТУ по подготовке специалистов по схеме «СПО – УВО – ВПО» в рамках единого вуза. 2. На основе этого обобщения усовершенствовать имеющиеся и создать новые скоординированные рабочие учебные планы подготовки техников по специальности 2202 – АСОИУ и инженеров по специальности 220200 – АСОИУ, обеспечивающие снижение затрат и (одновременно) улучшение качества подготовки специалистов. 3. Усовершенствовать разработанные ранее и создать новые образовательные ресурсы для специальностей 2202 – АСОИУ и 220200 – АСОИУ (учебно-методические комплексы, рабочие программы по учебным дисциплинам, адаптивные электронные учебные пособия, ориентированные на многоуровневую систему подготовки специалистов). 4. Обеспечить дистанционный доступ к разработанным образовательным ресурсам в рамках модели профессионального образования. 5. Провести оценку и анализ эффективности реализации и внедрения структуры образовательного учреждения, содержащей факультеты среднего и ВПО (на примере подготовки специалистов в области информатики, информационных технологий и АСОИУ) и модели подготовки «филиал – головной вуз» (на примере подготовки магистров на базе бакалавриата). |