![]() ![]() |
Conference publicationsAbstractsXXII conferenceOn experience in the working of EER for two different forms of learning: distance and full-time educationKazan Federal University, 18 Kremlyovskaya St., Kazan 420008, Institute of Physics, Department of Relativity Theory and Gravity, e-mail: Tatyana.Kropotova@kpfu.ru 1 pp. (accepted)На данный момент автор является разработчиком трех электронных курсов, один из которых создается в поддержку очного обучения дисциплины программ высшего профессионального образования, два других – для дистанционного обучения в рамках программ довузовской подготовки. Первый электронный образовательный ресурс – «Введение в высшую математику» – адресован студентам направлений «Физика» и «Радиофизика» (академический бакалавриат, очное обучение) Института физики КФУ и разрабатывается в поддержку освоения дисциплины, относительно недавно появившейся в учебных планах первого семестра. Этот ЭОР размещен на площадке «Тулпар» – одной из трех площадок MOODLE системы электронного обучения КФУ. Два других электронных курса – «Математика: 11 класс» и «Математика: 10 класс» – разработаны для дистанционного обучения учащихся старших классов средних образовательных учреждений. Они размещены в социально-образовательной сети КФУ «Буду студентом!» и используются в рамках деятельности Учебно-методического центра тестирования и подготовки к ЕГЭ и ГИА КФУ. В докладе анализируются особенности методического проектирования электронных учебных курсов для двух различных форм обучения – очной и дистанционной. На примере материалов разработанных автором ЭОР демонстрируются различия как в изложении теоретического материала курса, так и в организации самоконтроля и промежуточного контроля обучаемых. Обсуждается также степень эффективности и целесообразность организации виртуального диалога «ученик – преподаватель» и «ученик – группа» при использовании электронных образовательных ресурсов для этих форм обучения.
|