English
!

Доклады

Применение BI аналитики в сквозных задачах

Шитова Ю.Ю., Петров А.С.

Российский государственный гуманитарный университет

Цель исследования: провести анализ данных с помощью сквозной BI аналитики с целью повышения эффективности рекламной кампании.

1. Построить систему сквозной аналитики в компании.

2. Сравнить возможности анализа с помощью веб-аналитики и сквозной BI аналитики.

3. Предложить собственные виды анализа и отчетности с учетом особенностей проекта

4. С помощью сквозной BI аналитики провести диагностику и оценить эффективность рекламной кампании в Яндекс Директ.

5. На основе анализа данных в Tableau определить причины неэффективности, а также проблемные зоны и точки роста.

При этом типология отчетов характеризуется следующими критериями:

По метрикам (веб-метрики/рекламные метрики или бизнес метрики)

По цели анализа (динамика и структура или закономерности и тенденции)

Простые отчеты - повторение веб-метрик и отчетов

Отчеты в BI - поиск точек роста и проблемных зон - бизнес метрики

Отчеты в BI - поиск тенденций и закономерностей - рекламные метрики

Отчеты в BI - поиск тенденций и закономерностей - бизнес метрики

Отчеты в BI - продвинутая аналитика - поиск инсайтов в данных - поиск уникальных случаев - рекламные метрики

Отчеты в BI - продвинутая аналитика - поиск инсайтов в данных - поиск уникальных случаев – бизнес метрики

© 2004 Дизайн Лицея Информационных технологий №1533