English
!

Доклады

Динамика бытовой аналогии как средства передачи знания

Селиванов М.П.

Москва, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, филологический факультет, кафедра дидактической лингвистики и теории преподавания русского языка как иностранного

Изучение языка науки – изучение инструментов передачи знания [Whitehead 1938: 173]. Одним из таких инструментов является бытовая аналогия [Селиванов 2018].

Успешность передачи знания зависит от степени подвижности информации (и её оформления) внутри отдельного коммуникативного акта [Lombardi et al. 2016: 16], [Shannon 1993]. Семантическая нестабильность метафорического изложения [Левин 1990: 347-348] изначально «подвижной» информации [Floridi 2004] ставит под вопрос эффективность использования бытовой аналогии в качестве инструмента передачи знания.

© 2004 Дизайн Лицея Информационных технологий №1533