English

Доклады

Принятые

Всего 9:

    S2 Математические теории

  1. Андреева Ирина Алексеевна (Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский Политехнический университет Петра Великого , Кафедра высшей математики ИФиМ, к.ф.-м.н., доцент ) Об иерархическом расслоении одного семейства динамических систем (Андреева И.А., Единова Е.С., Кондратьева Н.В.)
  2. Шатров Анатолий Викторович (Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский Политехнический университет Петра Великого, Институт физики и математики, кафедра математики) Проблема редукции краевой задачи к задаче Коши при асимптотическом решении уравнения Блазиуса (Шатров А.И.)

    S2 Численные методы и основы их реализации

  1. Караваева Наталия Игоревна (Долгопрудный, Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)) Решение задач переноса излучения в среде с использованием диффузионного приближения и в полной постановке при помощи бикомпактных схем (Аристова Е.Н., Караваева Н.И.)

    S5 Естественно-научное, гуманитарное и IT образование

  1. Ивашкин Иван Романович (Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)) Интерактивные учебные материалы в формате Jupyter Book для занятий по вычислительной математике (Караваева Н.И., Ивашкин И.Р.)
  2. Караваева Наталия Игоревна (Долгопрудный, Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)) Комплексный подход к организации учебного процесса на курсе «Вычислительная математика» (Караваева Н.И.)
  3. Лучинин Павел Львович (Дубна, ОИЯИ, Учебно-научный центр) Метапредметные основания инженерного образования: опыт ОИЯИ (Лучинин П.Л., Ширков П.Д., Булгаков М.В., Дурнов М.А.)
  4. Потапова Татьяна Васильевна (Москва, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова,, НИИ физико-химической биологии имени А.Н. Белозерского, отдел математических методов в биологии) Обучающие семейные праздники экологической направленности (Потапова Т.В., Петрова Ю.В.)
  5. Фарков Юрий Анатольевич (Москва, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Кафедра прикладных информационных технологий) Элементы вейвлет-анализа для студентов и аспирантов (Фарков Ю.А.)
  6. Ширков Петр Дмитриевич (Дубна, Объединенный институт ядерных исследований, Учебно-научный центр ) Устраним ли разрыв между математикой и естествознанием? (Лучинин П.Л., Ширков П.Д.)
© 2004 Дизайн Лицея Информационных технологий №1533