English
!

Архив публикаций

Проблемы применения рейтингов для оценки качества высшего образования

Никонова М.А.

Москва, Центральный экономико-математический институт РАН, flowerchek1982@mail.ru

Анализ и моделирование экономических и социальных процессов Ижевск: Институт компьютерных исследований, 2021. 154 стр. Стр. 86-92.

DOI: 10.20537/mce2021econ08

Востребованность различных рейтингов, в том числе и для оценки качества высшего образования, как в вузах за рубежом, так и в российских, приводит к тому, что качество образования отходит на второй план, а на первый план выходит повышение показателей, входящие в рейтинги. Несмотря на то, что применимость рейтингов для вузов России вызывает много вопросов, до сих пор вузы стремятся в них войти, что, несомненно, сказывается на изменении высшего образования в стране.



© 2004 Дизайн Лицея Информационных технологий №1533