English
!

Архив публикаций

Тезисы

XX-ая конференция

Роль ИКТ в обучении по курсу "Прикладная математика"

Изворска Д.И., Стойнова Б.С.

Технический университет Габрово, Болгария, 5300, Габрово, ул. Х. Димитър 4, dizvorska@gmail.com, bilyana_zheleva@abv.bg

1  стр. (принято к публикации)

Целью данной работы является показать роль современных ИКТ в курсе «Прикладная математика» студентам специальностей «Государственное управление» и «Социальная работа» в Техническом университете Габрово, Болгария. Проведен сравнительный анализ результатов обучения студентов традиционными методами преподавания и посредством использования смешанного обучения, в котором применяются некоторые аспекты электронной академической подготовки 2010/2011 и 2011/2012 года. Ниже названы некоторые из преимуществ обучения студентов с использованием ИКТ, а именно: - достаточное время для размышлений и ответов на вопросы; - улучшение взаимодействия между студентами, как с точки зрения качества, так и с точки зрения скорости реакции; - наличие знаний, которые приобретаются и обмениваются между самими учащимися; - возможность для открытого обсуждения, в котором каждый студент получает равные возможности для выражения своего мнения, в отличие от дискуссии лицом к лицу; - быстрый доступ к информации; - интерактивность; - избирательность (пользователь имеет возможность выбрать информацию в соответствии с его собственным потенциалом и конкретной целью); - ответ может быть сделан круглосуточно, без ограничения по времени, так же, как обновляться и дополняться; - большая мотивация студентов и заинтересованность процессом обучения.

Введение смешанного обучения приводит к совершенствованию методов обучения, усилению качества образования, и, следовательно, повышает его уровень.

Литература.

1. Георгиева М. Диадата-математическо познание – информационни технологии в контекста на продължаващото обучение, International conference “Computer methods in science and education”. – Варна, 124-130 , (2008).

2. Желева Б., Иванов К. Анализ на съществуващите системи клиент-сървър с оглед обслужване на обучаващи среди от тип виртуални университети. Национална конференция по електронно обучение във висшето образование. – Китен, 27-31, (2004).

3. Bernath, U. and Fichten, W. Adaptation in distance education. New Experiences from networking universities in Germany // Open Learning, Vol. 14 (1), 1999, 45–50.

4. Bonk C.J. and Dennen V.P. Teaching on Web: With a little help from my pedagogical friends // Journal of Computing in Higher Education, Vol. 11 (1), 1999, 3–28.



© 2004 Дизайн Лицея Информационных технологий №1533