English
!

Архив публикаций

Тезисы

XXII-ая конференция

Альтернативные источники энергии

Морарь Л.В., Ходырев И.С.

МАОУ "Гимназия №56", 426034, Удмуртская Республика, город Ижевск, ул. Удмуртская, 230, тел./факс (3412) 43-34-83

1  стр. (принято к публикации)

Проблема нахождения чистой энергии в XXI веке стоит остро. В современном мире человечество нуждается в электроэнергии каждый день. Она нужна как большим предприятиям, так и в быту. На ее выработку тратится много средств. Те предприятия, которые могут вырабатывать дешёвую электроэнергию, наносят большой ущерб экологии, который потом отражается на окружающей среде и нашем здоровье. А те предприятия, которые вырабатывают более экологически чистую электроэнергию, как, к примеру, гидроэлектростанции, требуют больших затрат. Поэтому мы взяли эту тему. Мы поставили

Цель исследования: определить экологически чистый способ добычи электрической энергии из подручных, малозатратных средств.

Задачи:

1. Научиться измерять с помощью вольтметра и авометра напряжение;

2. Исследовать от чего зависит напряжение;

3. Выдвижение гипотезы и последующее её опровержение или доказательство;

4. Экспериментально найти значения напряжения;

5. Сделать вывод о возможном значении напряжения;

6. Определить факторы, влияющие на напряжение

7. Сделать выводы, осветить актуальность работы и разработать рекомендации по применению полученных знаний.

Гипотеза: «Можно найти дешевую экологически чистую добычу электроэнергии».

Мы провёли несколько опытов и заметили, что чем больше объём и масса тела, тем выше будет напряжение. Варёные продукты дают больше электричества, чем сырые. Лимон даёт больше всего электричества. Если смешивать определённые компоненты, можно добиться увеличения напряжение.

Эта работа только первый шаг в изучении данной проблемы. Но исследования можно и сейчас использовать в повседневной жизни. К примеру, осветить себе дорогу карманным фонариком на альтернативном источнике энергии. Исследования в данной сфере можно продолжать, т.к. они актуальны и просты.



© 2004 Дизайн Лицея Информационных технологий №1533