|
Архив публикацийТезисыXXI-ая конференцияСайт как зеркало содержания деятельности школыМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №56, Россия, 426034, г. Ижевск, ул. Удмуртская, 230, тел./факс (3412) 43-34-83, E-mail: post@labore.ru 1 стр. (принято к публикации)Сайт образовательной организации - важнейший информационный ресурс. Под информационным ресурсом в данном случае мы подразумеваем наличие определенной информации, содержательную сторону сайта, а значит, и содержание деятельности самой образовательной организации. В век информационных технологий сайт является одной из самых эффективных форм отображения деятельности образовательной организации. Школьный сайт сегодня – технология доступная, но требующая значительных интеллектуальных затрат. Какие задачи решает школьный сайт? Во-первых, формирование положительного имиджа школы. Во-вторых, систематическое оперативное информирование участников образовательного процесса о деятельности школы – новости, объявления, фоторепортажи. В-третьих, стимулирование творческой активности педагогов, учащихся и родителей, что выражается в создании тематических страниц и сайтов. От того, насколько качественно и оперативно проведена работа по подготовке материалов для публикации на сайте, зависят степень доверия пользователей, в первую очередь, учащихся и родителей, к размещенной информации, полнота отображения деятельности школы, удобство использования информации и др. Все это во многом зависит от редактора школьного сайта, который разрабатывает и редактирует содержание сайта, осуществляет контроль над соблюдением общего порядка в информационном поле сайта для удобства работы всех пользователей. Вокруг редактора, как правило, формируется коллектив из единомышленников, которые заинтересованы в формировании положительного имиджа своей образовательной организации и содействуют полному и достоверному освещению всей ее деятельности. Это творчески настроенные ученики, учителя, руководители и специалисты школы. Разработка содержания школьного сайта требует от редактора не только специальных знаний в конкретной области, но и знаний в области важнейших изменений, направлений, перспектив в образовании в целом и в конкретной образовательной организации, в частности. |