|
Архив публикацийТезисыXVI-ая конференцияСистемный мониторинг успеваемости студентов на основе сочетания компьютерного тестирования и педагогической технологии В.М. МонаховаУфимский государственный авиационный технический университет, кафедра Социологии и социальных технологий, Россия, 450000, г. Уфа, ул. К. Маркса, 12. Тел.: (347)273-31-70, факс: (347)273-31-70, e-mail: alla.ivanova@mail.ru 1 стр. (принято к публикации)Сочетание компьютерного тестирования и педагогической технологии В.М. Монахова (ПТМ) может успешно использоваться при межсессионном мониторинге знаний студентов-гуманитариев по математике и обеспечивает: • реальное выполнение принципа гарантированности учебной подготовки студентов в соответствии с Законом РФ «Об образовании» - «каждый обучаемый обязан достигнуть уровня Государственного образовательного стандарта»; • прозрачность и предсказуемость учебного процесса для обучаемых, отсутствие нечеткости требований и фактора нервозности - изначальное предоставление образцов проверочных работ; • избавление от субъективизма в оценивании - простая, не допускающая неоднозначности и двусмысленности, система оценки знаний студентов; • стимуляция и поощрение регулярной работы студентов (дома и на занятиях); • возможность для студентов проходить тестирование в удобное для них время и в момент максимальной уверенности в своих знаниях; • возможность для преподавателя проконтролировать успеваемость каждого студента по всем темам; • объективная дифференциация студентов - выявление пробелов в знаниях перед зачетом и экзаменом. Итоги внедрения компьютерного тестового контроля были обработаны и сопоставлены с результатами, полученными при традиционном методе обучения. Мониторинг успеваемости в виде сочетания компьютерного тестирования с педагогической технологией В.М. Монахова получил положительный отклик среди преподавателей и студентов и оказал позитивное влияние на прочность полученных знаний и дисциплину обучающихся. |