English
!

Архив публикаций

Тезисы

XV-ая конференция

Структура и характеристика сетевого учебно-методического и информационного комплекса образовательного учреждения

Андерсон А.Г., Рязанов А.А.

ГОУ Лицей №1548, Россия, 119180, г. Москва, Бродников пер. 3.

1  стр.

Дидактической и технологической основой проведения сетевого обучения в образовательном учреждении является сетевой учебно-методический и информационный комплекс (СУМИК) (рис.1). Он включает в себя учебно-методический материал, практикум для выработки умений и навыков применения теоретических знаний, систему диагностики и контроля знаний, справочный материал, сетевое консультирование, а также предполагает возможность интерактивного взаимодействия между участниками учебного процесса.

Особенности обучения при реализации СУМИК:

самостоятельная работа с навигатором для выбора своей траектории обучения;

возможность постоянной обратной связи;

гибкость и комфортность;

доступность и технологичность.

Основные педагогические цели создания СУМИК:

интенсификация учебного процесса (использование возможностей ЭВМ; технологий обучения - технологии интенсивного обучения, развивающего обучения; обеспечение интерактивной связи между преподавателем и обучаемым);

использование информационного ресурса для всех видов и форм организации учебного процесса;

многоаспектное развитие обучающихся за счёт овладения комплексом знаний, умений и навыков и комфортное существование в условиях информационного общества.



© 2004 Дизайн Лицея Информационных технологий №1533