Русский
!

Conference publications

Abstracts

XVIII conference

Application of communicatory - informational technologies to English teaching

Dodonova I.V.

School № 1, Radishchev str. 15, Rybinsk, Yaroslavl region, Russia, 152934, tel. (4855) 21-78-30, e-mail: ivdodonova@gmail.com

1 pp. (accepted)

Обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного образования. Основная цель изучения иностранного языка в школе – формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, которая предусматривает развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: говорении, чтении, аудировании и письме. Модернизация системы образования может быть осуществлена учителем, владеющим современными информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ) в профессионально-педагогической деятельности.

Специфика компьютера как средства обучения английскому языку связана с такими его характеристиками как комплексность, универсальность, интерактивность. Интерактивное обучение на основе мультимедийных программ позволяет более полно реализовать целый комплекс методических, дидактических, педагогических и психологических принципов.

В настоящее время широко используются мультимедийные технологии, особенно для создания мультимедийных презентаций (ММП) с помощью следующих компьютерных программ: Microsoft Word (позволяет форматировать текст), Microsoft Power Point (делает доступными действия с анимационными картинками, звуковыми и видео файлами), Microsoft Internet Explorer (позволяет работать с ресурсами Internet).

Новизна данного опыта состоит в создании ММП и тестовых компьютерных программ с учетом индивидуальных особенностей разновозрастных групп школьников различных типов учебных заведений, использующих разные учебно-методические пособия на уроках английского языка.

Создаваемые презентации отвечают следующим требованиям: простота управления, умеренное эстетическое оформление слайда, отсутствие сплошного текста. ММП используются на уроках английского языка при ознакомлении с новой лексикой, т.к. изображение на экране позволяет ассоциировать иностранное слово непосредственно с предметом; при изучении грамматического и страноведческого материала, когда увиденные на экране красочные схемы, анимированные образы способствуют лучшему восприятию и усвоению нового материала.



© 2004 Designed by Lyceum of Informational Technologies №1533