Русский
!

Conference publications

Abstracts

XVIII conference

Mathematical modelling of discount system parametres on the basis of the data about the average sum of the check

Okhapkin V.P.

Russia, 610000, the city of Kirov, Moskovckaya street, 36

1 pp. (accepted)

Современное ведение бизнеса таково, что привлечение и (главное) удержание клиентов требует разработки разумных, адекватных стимулов. Сегодняшний покупатель ищет выгоды не только в самом товаре, но и в условиях, в которых этот товар приобретается.

Предоставление скидки покупателю на совершаемую им покупку является наиболее распространенной мерой. Как правило, предоставление скидки действует в рамках дисконтной системы. Но каким образом определить параметры этой системы? После какой суммы выдавать дисконтную карту и каким процентом будет обладать эта карта? Нередко эти вопросы решаются приблизительно. И устанавливаемые параметры системы оказываются либо крайне труднодостижимыми, либо преодолеваются с легкостью. Оба этих случая приведут к неэффективной работе системы, "неокупленным" затратам.

Для решения этой задачи была использована адаптивная модель Хольта – Уинтерса. Используя прогнозные значения этой модели, можно предположить на какие траты покупатель будет готов пойти. Эта информация может служить основой для определения одного из параметров дисконтной системы: сумма, после которой может быть выдана скидка.



© 2004 Designed by Lyceum of Informational Technologies №1533