Русский
!

Conference publications

Abstracts

XVIII conference

Обучение персонала организации при работе в условиях распределенной экономической системы

Мазурова О.М.

ООО РЕХАУ, olga_privat@mail.ru

1 pp. (accepted)

В реальных условиях работа фирмы производственной или занимающейся сбытом происходит в условиях распределенной экономической среды. Например, крупные фирмы, производящие пластиковые окна, распределенные в Москве или московской области, работают с экономическими агентами, занимающимися сбытом продукции фирмы и распределенными по всей территории Москвы и московской области. Для каждого экономического агента распределенной экономической средой является обслуживаемая территория с населением являющимся покупателями.

Такие распределенные экономические системы можно описать для участников системами нелинейных дифференциальных уравнений. Связь между элементами может быть линейной либо параметрической. В дальнейшем рассматривается линейная связь переменных. Известно, что наличие связи переменных приводит к возникновению конкуренции, выражающейся в преимущественной возрастающей эволюции одних переменных и убыванию других. С прикладной точки зрения это означает успешное развитие одних участников рынка и подавление других. Конкуренция может протекать по определенному числу сценариев: 1. Сегментация на территории, окружающей экономического агента; 2. Сегментация в виде отдельных изолированных областей; 3. Сканирующая конкуренция.

Персонал организации должен быть обучен для эффективной работы в конкурентной среде. В условиях конкуренции по типу 2 желательно договорное оформление отношений продавца с покупателем. В условиях конкуренции по типу 1- сегментации необходимо установление содружественных отношений с покупателями. Наиболее сложной является конкуренция по типу 3. Здесь необходимы и содружественные отношения с покупателем, и активная реклама представленных товаров, информирующая о развитии и совершенствовании производимых товаров.

Проблемы в исследуемых системах определяют и сходные рекомендации по повышению качества работы и конкурентоспособности: 1) внедрение правил по работе с клиентами (стандарты обслуживания), если таковые уже есть в компании, необходимо их корректировать; 2) проведение полномасштабного обучения персонала правилам работы с клиентами и технологии продаж; 3) внедрение системы мониторинга качества обслуживания с тем, чтобы своевременно определять проблемные зоны и оперативно проводить дополнительное обучение.



© 2004 Designed by Lyceum of Informational Technologies №1533