Русский
!

Conference publications

Abstracts

XXVI conference

The dynamics of using analogy to teach science

Selivanov M.P.

Moscow, Lomonosov Moscow State University, Philological Faculty, Department of didactic linguistics and teaching Russian as a foreign language, e-mail: selivanov-michele@yandex.ru

1 pp. (accepted)

Изучение языка науки – изучение инструментов передачи знания [Whitehead 1938: 173]. Одним из таких инструментов является бытовая аналогия [Селиванов 2018].

Успешность передачи знания зависит от степени подвижности информации (и её оформления) внутри отдельного коммуникативного акта [Lombardi et al. 2016: 16], [Shannon 1993]. Семантическая нестабильность метафорического изложения [Левин 1990: 347-348] изначально «подвижной» информации [Floridi 2004] ставит под вопрос эффективность использования бытовой аналогии в качестве инструмента передачи знания.



© 2004 Designed by Lyceum of Informational Technologies №1533