|
Conference publicationsAbstractsXVIII conferenceUsage of the modern information technologies at mathematics lessons at comprehensive school414013, Astrakhan, street Meliorative д.2 "in" 1 pp. (accepted)Современный этап развития российского образования характеризуется широким внедрением в учебный процесс информационных технологий. Они позволяют выйти на новый уровень обучения, открывают ранее недоступные возможности как для учителя, так и для учащегося. Информационные технологии находят своё применение в различных предметных областях и для всех возрастных уровней обучающихся. Применение компьютерных программных средств на уроках математики позволяет учителю не только разнообразить традиционные формы обучения, но и решать самые разные задачи: повышать мотивацию и наглядность в обучении, дифференцировать работу учащихся при выполнении ими тренировочных упражнений, облегчать мониторинг знаний и умений учащихся. Использование ИКТ на уроках позволяет сделать преподавание математики содержательнее, интереснее, эмоциональнее, нагляднее и эффективнее, а также привлекательнее для учащихся. Задача учителя – показать существенные возможности компьютера и информационных технологий как мощного средства восприятия, переработки и представления различной информации. На наш взгляд, основными направлениями работы с современными ИКТ являются применение: - интерактивных заданий при закреплении нового материала и промежуточном контроле, - пакета Microsoft Office (Word, Excel, Power Point и др.) для подготовки дидактических материалов, презентаций, интерактивных тестов, - электронных пособий, - информационных технологий для организации исследовательской и проектной деятельности учащихся, и разработка уроков с использованием программного обеспечения интерактивной доски. |