Русский
!

Conference publications

Abstracts

XVIII conference

Минипроект по математическому анализу

Мерлина Н.И., Задорожная О.В.1

Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова, Физико-математический факультет, каф. Методики преподавания математики, Россия, г. Чебоксары, Тел: (8352) 45-98-82, merlina@cbx.ru

11Калмыцкий государственный университет, Факультет математики и информационных технологий, каф. Алгебры и анализа, Россия, г. Элиста, 1, Тел: 8-917-6828711, ovz_70@mail.ru

1 pp. (accepted)

В основе учебных проектов по математическому анализу лежит решение конкретной проблемы, они направлены на изучение дополнительного материала и в совокупности отражают не изложенные на занятиях сведения. Учебный проект способствует реализации внутрипредметных связей, содействует появлению новых ситуаций. При отборе содержания учебных проектов делается упор на взаимосвязь и взаимозависимость понятий, тем, разделов, курса математического анализа через аналогию, обобщение, соподчиненность различных объектов, через геометрическую интерпретацию некоторых понятий или фактов

Минипроект. Геометрическая интерпретация несобственных интегралов и числовых рядов. В данном минипроекте устанавливается связь между содержательно-методическими линиями не в традиционной (аналитической) форме, а с геометрической точки зрения.



© 2004 Designed by Lyceum of Informational Technologies №1533