Русский
!

Conference publications

Abstracts

XVI conference

Реализация дистанционной формы подготовки к ЕГЭ по математике

Мартынова Е.В.

Челябинский государственный педагогический университет, Математический ф-т, каф. Алгебры, геометрии и МПМ Россия, 454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 69 Тел.: (351)265-37-53 E-mail: martynova@cspu.ru

1 pp. (accepted)

Дистанционное обучение выросло из системы заочного образования, которое предназначалось для людей, которые не могли посещать очные занятия.

Такой процесс обучения специфичен: обучение носит интерактивный характер, организуется на основе индивидуальных свойств обучающегося. Учащийся сам выбирает темп изучения дисциплины в рамках отведенного времени. Большая роль отводится самостоятельной работе. Использование комплектов обучающих и тестирующих программ дает возможность проверить свои знания, обратить внимание на плохо усвоенные разделы.

Конечно, дистанционное обучение не может полностью заменить другие, оно является вспомогательным. В школьной системе такой вид обучения может быть полезен, например, при подготовке к сдаче ЕГЭ. Дистанционная форма подготовки абитуриентов предоставляет возможность проходить обучение, не покидая места жительства, обеспечивает постоянные индивидуальные консультации.

Разработанный курс подготовки к экзамену по математике разбит на темы-модули, соответствующие разделам и темам заданий ЕГЭ. В содержании каждого модуля выделены следующие компоненты: теоретический материал, лабораторная работа, тесты для самоконтроля, контрольные тесты и индивидуальные задачи.

Теоретический материал содержит основные сведения по теме каждого модуля. Решения основных типов заданий по теме модуля (с подробными пояснениями, эффектами анимации) представлены в разделе «Лабораторная работа». Тесты для самоконтроля позволяют организовать самопроверку полученных знаний и навыков, дают возможность узнать варианты правильного решения задачи.

Решение заданий контрольных тестов закрепляет навыки выполнения заданий, соответствующих уровням сложности А и В заданий контрольно измерительных материалов. Раздел «Индивидуальные задания» содержит задачи для самостоятельного решения, соответствующие заданиям ЕГЭ повышенного и высокого уровней сложности. Доступ к материалам следующего модуля предоставляется после успешного выполнения всех заданий текущего модуля.



© 2004 Designed by Lyceum of Informational Technologies №1533