Русский
!

Conference publications

Abstracts

XV conference

Формирование педагогических условий самостоятельного профессионального развития

Копытова Н.В.

Россия, 103074, г. Москва, Китайгородский пр. 9/5 ВА РВСН

1 pp.

ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Копытова Н.В.

Военная академия Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого

Россия, 103074, г. Москва, Китайгородский пр. 9/5,

Тел/факс: (495)698-35-59,

E-mail: N_Kopytova@mail.ru

В настоящее время в высшем образовании наметилась устойчивая тенденция нацеленности на перенос акцентов с информационных форм и методов обучения на развивающие, для того чтобы повысить качество обучения, стремление к непрерывному приобретению новых знаний. Одним из направлений осуществления данной стратегии является создание системы самостоятельного профессионального развития (СПР) обучающихся (рис.1), формирование педагогических условий для её эффективной реализации в высших учебных заведениях.

Рис.1 Организационно-методическая модель СПР обучающихся

Педагогические условия реализации СПР обучающихся:

комплексное внедрение инновационных педагогических технологий, на основе технологии интенсивного обучения и технологии развивающего обучения;

целесообразное управление СПР;

наличие в высшем учебном заведении сетевого учебно-методического комплекса, обеспечивающего эффективный доступ к информационным ресурсам кафедр, к учебно-методическим комплексам учебных дисциплин;

положительная мотивация обучающихся к СПР.

Система СПР обучающихся повысит мотивацию обучающихся к совершенствованию профессиональных знаний, умений, навыков, а также улучшит качество подготовки будущих специалистов.



© 2004 Designed by Lyceum of Informational Technologies №1533