Русский
!

Conference publications

Abstracts

XIII conference

Спецкурс "Деловая переписка и профессиональное общение на анлийском языке"

Симоненко М.А., Семёнова М.А.

Россия, 414041, г.Астрахань, ул.11-ой Красной Армии 7, кв.46

1 pp.

В последнее время в нашей стране изучение иностранного языка для многих людей перестало быть просто модным увлечением, появилось понимание, что знание языков может пригодиться в профессиональной деятельности, даст дополнительные преимущества при устройстве на работу. Сейчас на рынке труда особенно востребованы специалисты с техническим образованием, владеющие иностранными языками. Однако при изменившемся статусе языковая подготовка в технических вузах остаётся в большинстве своём на низком уровне и сводится преимущественно к чтению и переводу текстов, что абсолютно не соответствует тем требованиям, которые предъявляются к сотрудникам солидных фирм и организаций.

Спецкурс «Деловая переписка и профессиональное общение на английском языке», который вот уже несколько лет удачно практикуется в АИСИ, призван научить студентов технического вуза основам деловой переписки на английском языке и подготовить их к общению с иностранными коллегами в рамках профессиональной тематики. Пособие состоит из пяти основных глав.

В первой главе речь идёт о правилах делового этикета, даются формулы приветствия и прощания, студенты учатся составлять резюме на английском языке. Вторая глава знакомит с разными видами деловой корреспонденции, предлагаются образцы писем, анализируются стилистические и композиционные особенности письма-уведомления, письма-приглашения, сопроводительного письма. В третьей главе содержатся рекомендации по грамотному оформлению таможенных деклараций на английском языке. Четвёртая глава пособия сообщает информацию об особенностях деловой беседы на английском языке. В главу также включён материал о контрактах - образцы на английском языке сопровождаются подробными комментариями о композиционном построении и лексическом оформлении подобного рода документов. В пятой главе даются практические советы, как вести себя на международных ярмарках и выставках, как грамотно организовать и провести рекламную акцию.

За решением частных задач ясно видится конечная цель спецкурса – воспитание молодых специалистов современного типа, профессионалов, хорошо владеющих иностранными языками, и, следовательно, готовых максимально эффективно выполнять свою работу в условиях становления и развития международных экономических связей.

© 2004 Designed by Lyceum of Informational Technologies №1533