Русский
!

Conference publications

Abstracts

XIII conference

Методика работы с тестами.

Минтинова Надежда Анатольевна

Астрахань, ул Чалабяна, 17

1 pp.

Методика работы с тестами.

Минтинова Н.А.

МОУ «Лицей №3» г. Астрахани,

Россия, 414000, г. Астрахань, ул. Чалабяна, 17 тел: (8512) 22-45-88

Novadays the question about the developing and educating potential of the English language is very actual. As the language of international communication it includes different themes for the dialogue with the world: culture, art, literature, education, science, politics and global human problems. The aim of the test usage is to provide the students with logical thinking, enlarging their vrocabulary, systematizing grammar material. All this leads to higher result of education.

В настоящее время актуален вопрос о развивающем и воспитывающем потенциале английского языка. Английский язык как язык международного общения предполагает включение разнообразной тематики для диалога с миром: культура, искусство, литература, образование, наука, политика, глобальные проблемы человека.

Исследованы методы и приёмы работы в данном направлении тестов разного характера: лексических, грамматических тестов по аудированию. Данные тесты используются как обучающие, так и контролирующие.

Все тесты подразделяются на 2 уровня сложности. Тесты I уровня сложности рассчитаны на всех учащихся. Тесты II уровня отличаются более сложными заданиями и требуют от учащихся более глубоких знаний по изучаемым темам.

Тип А: в этой группе тестов задания составлены таким образом, чтобы учащиеся могли выбрать из предложенных вариантов ответа тот, который считают правильным.

Тип В: в этой группе тестов при выполнении заданий нужно определить, правильно или не правильно то или иное утверждение.

Тип С: при выполнении тестов данной группы необходимо подобрать слово, подходящее по смыслу к данному определению.

Тип D: при выполнении заданий этой группы тестов для того, чтобы закончить предложенные фразы, учащимся необходимо выбрать тот вариант, который по смыслу соответствует ранее изученным темам.

Работа с тестами по аудированию по предлагаемым темам делится также на 2 этапа.

Первый этап – знакомство с текстом;

Второй этап – тестирование.

Оценку результатов тестов проводит как сам учитель, так и с помощью самоконтроля и взаимоконтроля учащихся.

После оценки результатов тестирования анализируется его выполнение, определяются типичные ошибки, а также способы их преодоления.

Цель использования вышеуказанных тестов – научить учащихся логически думать, расширить их языковый запас, систематизировать грамматический материал, что способствует более высокому результату обучения.

Литература:

Т. Сигал «Английский язык» 7-8 класс Москва. Издательский дом «Дрофа».

А. Фролова «Английский язык» Тесты 9-11 классы Москва Издательский дом «Дрофа».

© 2004 Designed by Lyceum of Informational Technologies №1533